Что дает создание реселл-продуктов инфобизнесмену

Сегодня у нас интервью с Николаем Барановым – инфобизнесменом, который зарабатывает на создании и продаже реселл-продуктов, а также классическом реселлинге, т.е. продаже чужих продуктов с Правами перепродажи .

Перейдем сразу к делу.

Вот какие вопросы были заданы Николаю:

  1. Почему ты создаешь реселл-продукты и что это дает твоему бизнесу?
  2. Сколько времени у тебя уходит на создание и запуск в продажу 1 реселл-продукта?
  3. Работают ли твои реселл-продукты на набор подписной базы и если да, то какие приемы ты используешь для этого?
  4. Как ты считаешь должно ли оформление продукта быть качественным, профессиональным, чтобы получать максимальный эффект от запуска?
  5. Кто тебе оформляет продукты (обложки, сайты, сами продукты)?
  6. Какой сервис приема платежей ты используешь и почему?
  7. Какие действия для продвижения своих продуктов ты выполняешь в первую очередь?
  8. Какой твой последний продукт с правами перепродажи?
  9. Дай несколько советов тем, кто сейчас создает реселл-продукт или только собирается его создавать.

Также предлагаю ознакомиться с продуктами Николая, о которых шла речь в интервью:

“Генератор трафика”http://bloggernovichok.justclick.ru/Generator_trafika2

“Как с помощью плагинов подружить блог на WordPress с поисковыми системами?”http://bloggernovichok.justclick.ru/Wordpress_poisk

 

Надеюсь, интервью с Николаем оказалось для вас полезным и информативным, а если так, то не забудьте поделиться записью с друзьями и оставить комментарий 🙂

И до встречи!

Периодически буду приглашать отличных специалистов, чтобы они делились с вами своим опытом.

  • Баранова вообще, совсем, ну нисколько не слышно.. слышно только Балыкова . Александр, а вы проверяли запись?

    • Александр Балыков

      Ольга, это особенность записи – в одной колонке слышно меня, в другой Николая.

  • Спасибо. Отличное интервью. Правда зашел на блог Николая, как то он не совсем раскручен. Почему интересно?

    • Александр Балыков

      Все потому, что Николай больше времени уделяет созданию инфопродуктов, как это делал я на начальном этапе своего развития. Сегодня при посещаемости 300 уников в сутки мой инфобизнес на основе блога приносит солидные прибыли. За последний месяц, к примеру, было 424,188.10 руб. Так что раскрученность блога – это не показатель больших прибылей. Я знаю огромное количество блогов, которые являясь тысячниками и пятитысячниками имеют в месяц с натяжкой тыщу долларов. Почему интересно?

      • Я о другом. Если у тебя есть плагины , которые позволяют подружиться с поисковиками, то соответственно твой сайт должен быть на высшем уровне. А то получается плагины продает – а сам на своем блоге не применяет!

        • Александр Балыков

          Ааа, ну подождем, что ответит Николай 🙂