Концепция и реальность реселлинга

Сегодня затронем очень важную тему, но для начала вникните в суть, а потом продолжим.

Реальность №1

Потенциальный покупатель попадает на сайт и почти сразу кликает на кнопку «Купить» и разницы нет, что это – услуга, физический товар, цифровой товар, идея бизнеса, система ведения бизнеса! Сложно?  Конечно – сложно! Реально? Конечно – реально!

Это то, что часто в народе называется «высшим пилотажем». Такие продающие сайты делают Мастера с большой буквы. Мастерство – это талант, это призвание, это работа, это время.

Реальность №2

Вы  решили заняться инфобизнесом в интернете. Пришли к пониманию того, что нужно иметь свою базу подписчиков и постоянно заниматься сбором подписчиков.

Каким образом вы будете это делать? Конечно через страницу  подписки… Вы понимаете, что важно не только привлечь подписчика в свою подписную базу, но и взаимодействовать с ним через автоматическую серию писем.

Цель и результат такого взаимодействия – продажа подписчику продукта, инфопродукта, услуги, идеи бизнеса, системы и т.д.

Потенциальный клиент – стал вашим активным клиентом! Сложно?  Конечно – сложно! Реально? Конечно – реально!

Реальность №3…

А реальность №3 в том, что бы всё это осуществить, вам необходимо уметь работать с интернет ресурсами и интернет инструментами.

И как раз реселлинг даёт вам решение этих задач, даёт вам все необходимые инструменты и обучает, как с ними работать.

И как за любое решение в нашем мире нужно платить – в этом нет ничего удивительного. Но у реселлинга есть плюсы и в этом вопросе. В реселлинге затраты окупаются одной – тремя продажами.

Предлагаю заглянуть в комплект стандартного реселингового пакета:

  1. Предлагаемый инфопродукт, услуга, система бизнеса – которые имеют спрос и уже продаются…
  2. Пошаговый рассказ покажет и научит, как пользоваться конкретно этим реселлинговым продуктом
  3. Как правило, в рессел-комплект входит – 3Dобложка комплекта, продающий сайт с правами перепродажи, подписной мини – сайт, если это книга, то прилагаются все исходники, оригиналы графики, письма для рассылки, баннеры, бонусы (цена которых иногда чуть ниже самого реселл продукта) и лицензия на права перепродажи.

Т.е. фактически вы получаете готовый бизнес прямо здесь и сейчас. Вам остаётся настроить всё под себя, залить что нужно на хостинг, если нужно настроить рассылку с автоматической серией писем, настроить приём платежей.

Всё комплект готов к работе.

Остаётся привлечение трафика – реклама.

Следующий этап – начать проводить разные способы рекламы. И уже не для кого не секрет, что желательно использовать бесплатные методы с платными. Определённые плюсы есть в обоих этих методах.

Хочется обозначить такой момент… В бизнесе всегда первична система и способы ведения бизнеса, а уже вней подбираются и комплектуются инструменты бизнеса.

Но прежде чем перейти к способам привлечения трафика, т.е. начать активно рекламировать свой продающий сайт, мне бы хотелось затронуть один ключевой момент.

Это партнёрская программа. Партнёрская программа и правильная работа с ней, поможет вам ускориться и продвинуть ваш бизнес вперёд. Плюс ко всему, вы сможете выделиться среди тех инфобизнесменов, которые просто продвигают реселлинговые продукты и не работают с партнёрами.

В первую очередь это касается тех, кто уже или сделал свой реселлинговый пакет, или приобрёл уже готовый. Чем быстрее вы начнёте работать по привлечению партнёров 1 и 2 уровня, тем лучше для вас, тем лучше для вашего бизнеса.

Привлечь партнёров можно с помощью хороших комиссионных, в любом случае, в начале они не должны быть ниже 50%… Специально для партнёров, создайте свои и качественные рекламные материалы – письма, баннеры, социальные статусы.

Своя партнёрская программа поможет вам в будущем хорошо и быстро зарабатывать на новых релизах и на новых запусках.

На сегодня всё.

Сегодня мы не успели поговорить конкретно о рекламе, но не стоит волноваться, о методах рекламы мы будем говорить на страницах РЕСЕЛЛ-Центра Александра Балыкова ещё не один раз.

До новой встречи!