Почему выгодно быть реселл-автором

Любая информация из первых уст ничего не стоит, если она не подтверждена мнением экспертов. Именно поэтому я взял интервью у Александра Новикова – инфобизнесмена, коуча, инфопродюсера, а самое главное для нас – автора реселлинговых продуктов.

В этом интервью мы поговорили с Александром на очень важную для вас тему – создавать или нет продукты с правами перепродажи.

Я задал Александру следующие вопросы:

  • почему ты создаешь реселл-продукты и что это дает твоему бизнесу?
  • какие результаты тебе принес последний запуск продукта с правами перепродажи?
  • как тестировать спрос на планируемые продукты?
  • реселл-продукты – это разовый результат или ориентирование на будущее?
  • что должен включать в себя продукт с правами перепродажи, чтобы повысить эффект узнаваемости и рост подписной базы?
  • несколько советов и фишек для тех, кто создает реселл-продукты.

Ну что, заинтриговал вопросами? Тогда держите ответы!

Почему выгодно быть реселл-автором
(интервью с Александром Новиковым)

Для того, чтобы считать это интервью законченным, предлагаю вам оставить свои комментарии и задать возникшие в ходе прослушивания вопросы.

А вот рекомендованный в интервью тренинг – “Монополист-Реселлер” 

До связи!

Кстати, если бы вы хотели видеть на страницах Реселл-Центра интервью с кем-то из экспертов в реселлинге, то пишите в комментариях. Сделаем 🙂

Комментарии закрыты.