Рессел-копирайтинг: 5 спартанских правил

Существует вероятность, что 90% тех, кто сейчас читает эту статью, похоронят свой онлайн-бизнес уже в ближайшие два года, если не будут следовать следующим 5 правилам копирайтинга для ресселинговых продуктов.

Учитывая нынешнюю конкуренцию в рессел-бизнесе, я вынужден был начать статью именно так. Потому что пропустив следующий материал, Вы рискуете остаться без “сладкого”. Вы ведь этого не хотите? Тогда давайте двигаться по порядку.

Чем отличается обычный копирайтинг от ресселингового?

Кто-то скажет – “отличий быть не может”, но увы и ах, это не так. И вот почему. В копирайтинге для обычных инфопродуктов, применимо простое правило – “Продающий текст нацелен только на ОДНУ целевую аудиторию”. В случае же с рессел-инфопродуктами, тексты должны бить по ДВУМ целевым аудиториям. То есть по предпринимателям и потребителям.

Как усилить продающий текст для рессел-продуктов? Следуйте следующим 5 правилам:

1. Заточите заголовок на два портрета. Что это означает? Ваш заголовок должен бить по проблеме одной целевой аудитории, и желанию (выгоде) для другой. Говоря простым языком, Вы должны составить заголовок из двух частей, который будет привлекать как ресселеров, так и потребителей. Как это сделать? Вот Вам несколько примеров:

– “Как насобирать базу в 5000 подписчиков за 2 недели? И заработать на этих знаниях…”

– “Взрыв ресселера! Узнайте 5 приёмов по привлечению трафика!”

– “Как отучить собаку лаять на прохожих? 2 ГБ информации с правами перепродажи!”

Убедитесь, что в Вашем заголовке есть выгода или полезность для потребителя, и сигнальные слова для ресселера. Этим Вы убиваете сразу двух зайцев.

2. Пишите кратко, ясно, лаконично. “Краткость – сестра таланта”, а для рессел-копирайтинга это ещё и верная подруга. Чтобы зацепить целевую аудиторию, длинные простыни текста здесь не нужны. Покажите Вашему потенциальному клиенту точку А, в которой он находится сейчас, и точку В, в которой он окажется воспользовавшись Вашим предложением.

Если у Вас туго с глазомером, тогда применяйте следующее правило – “40-60”. Оно означает, что до момента презентации Вашего продукта, Вы должны использовать 40-60 строк текста – не более.

3. Покажите отзывы об авторе. При продаже ресселенгового продукта, необходимо использовать отзывы (лучше скриншоты) о самом авторе, а не о товаре. Так Вы увеличиваете доверие к самому продукту, и его продавцу. Если ресселер видит, что об авторе хорошо отзываются его же коллеги, кредит доверия увеличивается.

Что Важно учитывать при составлении отзывов? В первую очередь их краткость и пользу. Используйте только те отзывы, которые говорят о Вашей экспертности как специалиста. Отзывы убирающие возражения потенциальных клиентов, работают в разы лучше, чем “поющие дифирамбы”.

4. Представьте продукт как новенький Mercedes-benz. Вы когда то бывали в фирменных авто салонах? Где каждый автомобиль как на картинке. И как продавцы представляют покупателю новую модель. Они буквально садят клиента за руль и описывают его дальнейшею жизнь с этим авто.

Именно так Вы должны презентовать свой продукт на странице. Но без лишней воды. По делу. Что в него вошло, какие приёмы и фишки используются. Что конкретно человек получает от использования продукта? Применяйте абстрактные выгоды, и конкретные, с цифрами и доказательствами.

5. Раскройте права перепродажи как возможность.  Основное отличие копирайтинга для ресселенговых продуктов – права перепродажи. Именно этот бонус, заставляет обращать внимание на продукт большее количество аудитории. Ваша задача, сделать этот блок максимально информативным и “сочным”. Покажите, что человек получает не только продукт, но и возможность его продавать повторно и оставлять 100% прибыли себе.

Но не стоит забывать, что наш человек по натуре – ленивое существо. И заставить его что-то делать очень сложно. Поэтому продемонстрируйте на странице лёгкость продажи Вашего продукта после покупки. Покажите, что человек получает все инструменты для рекламы, пояснительные инструкции и дополнительные плюшки.

Этим блоком Вы должны снять с человека самый главный стресс – обмен его денег, на Ваш продукт. Представьте права перепродажи как возможность легко и быстро окупить вложения, и даже неплохо заработать. В этом и есть вся суть.

Вот такими не хитрыми 5-ю правилами, Вы сможете хорошо усилить свой продающий текст для рессел-продукта. Соблюдение этих правил не гарантирует сохранность Вашей позиции в онлайн-бизнесе, но то, что Вы будете на порядок выше Ваших конкурентов – факт.

И напоследок

Как говорил когда-то мой шеф – “Как бы не улыбалась твоя официантка клиенту, сколько бы она не стелилась перед ним, но если мы будем подавать блюда отвратительного качества, то он к нам больше не придёт”. И я с этим полностью согласен.

Качество продукта – залог успеха в любом бизнесе!

С уважением, Дмитрий Коренко!
Руководитель Агентства Продающих Текстов “Багира”

Комментарии закрыты.