Юлия Волкодав о реселл-копирайтинге

На Блоголизации продолжается публикация интервью с конференции ПитерИнфоби-2014, но одно интервью целиком и полностью попадает под формат РЕСЕЛЛ-Центра, т.к. в нем я спрашиваю у профессионального копирайтера Юлии Волкодав о том, как объединить 2 целевые аудитории в одном продающем тексте.

Не секрет, что при написании продающих текстов для инфопродуктов с правами перепродажи возникает вопрос – под какую аудиторию писать? Для реселлеров или для конечного потребителя, которому важна информация?

Именно на этот вопрос и отвечает Юлия в коротком видео с ПитерИнфобиз-2014.

Интервью с Юлией Волкодав:

Кстати, вы можете оставлять свои вопросы в комментария под этим постом, т.к. я попросил Юлию, чтобы она ответила на них.

Это очень хорошая возможность для вас получить ответы на волнующие вас вопросы по копирайтингу, без поиска компетентного эксперта. Я уже нашел его для вас 🙂 Ваше дело – просто задавать самые наболевшие вопросы и получать профессиональные ответы.

Комментарии закрыты.